Сведения о ДОУ

Полезные сайты


wave00001 Сайт ГосУслуги
morb Министерство образования РБ
v002 Создание сайтов
v003 Web-программирование
minobrnauki Министерства образования и науки Российской Федерации
rossobr федеральный портал «Российское образование»
edinoeokno информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
edinayakoll единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
fedcentr федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ufa-edu официальный сайт Управления образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан
bgpu Портал системы образования Республики Башкортостан
irorb Институт развития образования РБ
ufa-edu Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
ufa-edu ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
sp 2021 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи

Анкета

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Психолого-педагогическая помощь

 

Педагог-психолог

открытая вакансия

                                 

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды, в процессе введения ФГОС дошкольного образования.

Задачи:

  1. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития воспитанников, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.
  2. Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития воспитанников.
  3. Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.
  4. Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей (законных представителей) через различные формы психологического просвещения.

 

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

Программы психолого-педагогического сопровождения  воспитанников

1 младшая группа (3-4 года) 

Социальная адаптация воспитанников  к условиям

дошкольного учреждения:  

* «Цветик-семицветик» (программа психолого-педагогических занятий для дошкольников) (3-4 лет) Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.

* «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адап­тации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.

пр    0223774

 

Коррекционно- развивающие и компенсирующие занятия – 1 раз в неделю

                    

Старшая группа (5-6 лет)

  • «Цветик-семицветик» (программа психологических занятий с детьми дошкольного  возраста (5-6 лет) Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.

     Задачи психологического курса для детей 5-6 лет: 

1.Создавать условия для формирования элементов произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.

2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

3.Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.

4.Способствовать самопознанию ребенка.

5.Развивать саморегуляцию эмоциональных реакций.

6.Совершенствовать коммуникативные навыки дошкольников, развивать совместную деятельность детей.

7.Организовывать совместную деятельность с целью развития навыков сотрудничества.

 

* «Коррекционно-развивающие занятия для старшей группы» (с демонстрационным и раздаточным материалом) Шарохина В.Л.

Основная цель программы: развитие психических функций и личностных качеств младшего дошкольника.

Задачи:

* коррекция и развитие слухового, зрительного восприятия (цвет, форма, величина);

* коррекция и развитие мышления;

 * коррекция и развитие внимания, памяти;

 * развитие наблюдательности;

 * развитие мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса,

 * совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);

 *  коррекция и развитие общей и мелкой моторики;

 *  совершенствование навыков общения, развитие эмпатии.

 

* «Психологическая помощь дошкольнику» Яковлева Н.Г.

Основная цель программы: раскрытие творческого, нравственного потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

* управление двигательной активностью;

* развитие чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других, обучение  умению быть в мире с самим собой;

* развитие произвольности, повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения, формирование терпимости к мнению собесед­ника;

* создание возможностей для самовыражения, формирование у детей уме­ний и навыков практического владения выразительными движениями — средствами человеческого общения (мимикой, жестом, пантомимикой);

* развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, воображения, творческих способностей;

* развитие согласованности движений;

* снятие психоэмоционального напряжения;

*  развитие эмоционально-выразительных движений;

*  коррекция нежелательных личностных особенностей поведения, настроения;

* помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышение самооценки,         отреагирование внутренних конфликтов, развитие потенциальных возможностей;

*  выработка у детей положительных черт характера, способствующих луч­шему взаимопониманию при общении.

   

product img 7257  index  

cn1

 Коррекционно- развивающие и компенсирующие занятия – 1 раз в неделю

 

подготовительная к школе группа (6-7 лет) 

подготовительная к школе логопедическая группа (6-7 лет) (ОВЗ)

  • «Цветик-семицветик» (программа психологических занятий с детьми дошкольного  возраста (6-7 лет) Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.

     Задачи психологического курса для детей 6-7  лет:

       1. Создавать условия для формирования произвольности психических               процессов у детей во всех видах деятельности.

2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

3.Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности. 

4. Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения.

6. Формировать этические представления.

7. Способствовать развитию полоролевой идентификации.

8. Способствовать формированию внутреннего плана действий через интериоризацию структуры деятельности. 

9. Способствовать развитию внутренней позиции ученика.

10. Способствовать формированию учебно-познавательного мотива. 

     ctvb1   ctvb2

Коррекционно-развивающие и компенссирующие занятия - 2 раза в неделю 

 

Введение в школьную жизнь» Г.АЦукерман, К.Н. Поливанова

 Цель: введение в школьную жизнь, адаптация к школьной жизни.

 ctv1

  

Коррекционно- развивающие и компенсирующие занятия – 2 раз в неделю

 

 РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Психологический час - среда (1 раз в месяц) - 13.00-14.00

Консультирование педагогов (индивидуальное) - вторник, пятница - 14.00-15.00

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (законными представителями)

Информационный стенд (психолог ДОУ) - 1 раз в месяц

Информационный материал в группе (Страничка психолога) - 1 в месяц 

Консультирование (индивидуальное)  - понедельник, пятница  - 17.00-19.00

 

 

Для слабовидящих

A- A A+

Поиск по сайту

Авторизация

Статистика сайта

Посетители
2
Материалы
508
Количество просмотров материалов
449025

Сейчас на сайте

Сейчас 1506 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год педагога и наставника

ГПиН баннер2

Администрация

Безопасный путь 2.0

 

qTUMq3Ntous