Сведения о ДОУ

Полезные сайты


wave00001 Сайт ГосУслуги
morb Министерство образования РБ
v002 Создание сайтов
v003 Web-программирование
minobrnauki Министерства образования и науки Российской Федерации
rossobr федеральный портал «Российское образование»
edinoeokno информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
edinayakoll единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
fedcentr федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ufa-edu официальный сайт Управления образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан
bgpu Портал системы образования Республики Башкортостан
irorb Институт развития образования РБ
ufa-edu Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
ufa-edu ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
sp 2021 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи

Анкета

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

       

       Хафизова Регина Фанавиевна      

учитель-логопед 

IMG_8857.jpg

   

           Нигматуллина Ирина Рафисовна           

учитель-логопед

IMG-20210208-WA0005

 

 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Цели:

Формирование грамматически  правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи.

Организация эффективных условий, обеспечивающих механизм компенсации речевого недоразвития у детей; способствующих развитию личности ребёнка, эффективному усвоению ими содержания образования.

Задачи:

  • практическое овладение воспитанниками нормами речи: правильным произношением всех звуков родного языка в соответствии с возрастными возможностями, умение различать звуки по артикуляционным и акустическим признакам, самостоятельное выполнение звукового анализа и синтеза слов разной слоговой структуры;
  • развитие свободного общения воспитанников с  взрослыми и детьми, как социализация ребенка: применять слова всех частей речи, использовать  фразы различной конструкции, самостоятельно рассказывать, выражать свои мысли;
  • формирование  компонентов устной речи у детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах  и видах детской деятельности через включение родителей в коррекционно-образовательный процесс и взаимодействие специалистов ДОУ (учителя-логопеда,  воспитателей).

Логопедическая  работа осуществляется по программам и практическим рекомендациям:

*Т. Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г. В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».

*Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР».

*Т. А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит».

*Т.А. Ткаченко «В первый класс без дефектов речи».

 

 

Для слабовидящих

A- A A+

Поиск по сайту

Авторизация

Статистика сайта

Посетители
2
Материалы
574
Количество просмотров материалов
492706

Сейчас на сайте

Сейчас 1415 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год педагога и наставника

ГПиН баннер2

Администрация

Безопасный путь 2.0

 

qTUMq3Ntous